Условия доставки колесных дисков официального интернет-магазина slikshop.ru в Москве

Доставка товара

Доставка товара осуществляется после 100% поступления денежных средств на расчетный счет компании.

 Доставка.jpg
Бесплатная доставка собственным транспортом

Доставка производится БЕСПЛАТНО нашим курьером после получения 100% оплаты заказанного товара до указанного в заявке подъезда дома или здания, имеющего точный адрес по городам:


  1. Тольятти

  2. Самара
  3. Сызрань
  4. Кузнецк
  5. Пенза


Доставка осуществляется в рабочие дни с 10 до 16 часов. Заказ доставляется после предварительного звонка по телефону нашего менеджера для согласования времени и места доставки.

Подъём товара на этаж не осуществляется.



Доставка2.jpg
Доставка по регионам РФ

Доставка до терминала транспортной компании осуществляется нашим транспортом БЕСПЛАТНО после поступления 100% оплаты заказанного товара.

Доставка осуществляется за счет покупателя через одну из следующих транспортных компаний:
  • «ПЭК»
  • «Желдорэкспедиция»

  • «Армадилло Бизнесс Посылка»

  • «Байкал-Сервис»

  • «Кашалот (ТК GTD)»

  • «Ратэк»

  • «Деловые линии»

  • «Энергия»


Внимание: в рамках акции "Бесплатная доставка по РФ" мы доставим вам за наш счет комплект дисков от 17"! Подробности акции.

Стоимость доставки одной единицы товара до вашего города указана на странице товара. Обратите внимание, что указанная на странице товара цена доставки «Справочная», при оформлении заказа будет произведен расчет в зависимости от количества позиций всего заказа.

Посмотреть все варианты доставки можно при оформлении заказа во вкладке «Доставка и оплата».

Услуги транспортной компании покупатель оплачивает при получении груза в региональном представительстве транспортной компании.

Если в Вашем населенном пункте отсутствуют представительства привлекаемых нами транспортных компаний, то доставка до Вашего населенного пункта будет проработана нашим менеджером на индивидуальных условиях. В этом случае о стоимости и условиях доставки Вам будет сообщено дополнительно после обработки заказа.

Правила приемки груза получателем
  • Перед приемкой груза у грузоперевозчика (транспортной компании) получатель груза в присутствии представителя перевозчика должен произвести внешний осмотр груза на предмет нарушения целостности заводской упаковки. Если при приемке груза обнаружено повреждение заводской упаковки, то приемка груза проводится с участием представителя перевозчика.

  • Даже в случае отсутствия видимых повреждений заводской упаковки, грузополучателю рекомендуется в присутствии представителя грузоперевозчика, произвести осмотр груза и его комплектности. Если обнаружено любое механическое повреждение груза, во всех экземплярах товарно-транспортных накладных должна быть сделана запись о порче или повреждении груза.

  • В случае обнаружения видимых повреждений необходимо оформить акт. О составлении акта должна быть сделана отметка в товарно-транспортной накладной.

  • Ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписания актов. При несогласии с содержанием акта каждая сторона вправе изложить в нем свое мнение.

  • В случае обнаружения видимых повреждений не принимайте заказ и отправьте груз по обратному адресу. Свяжитесь с нашим менеджером, объясните ситуацию и требуйте обмена товара или возврата денежных средств.

Претензии о повреждении товара, принятого получателем у перевозчика без составления вышеуказанных документов, поставщиком не принимаются.

Если у вас остались вопросы – свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 63 99 или по электронной почте info@slikshop.ru.